суббота, 31 декабря 2011 г.

*В предвкушении праздника!*

А здесь я просто хочу показать свои предновогодние покуууууупки!

Начну вот с этой штучки! *_*


Лимитка от Too Faced. Мне ТААААК понравилась!!! И Я ВЗЯЛА!

Дальше карандаши NARS (6 ходовых оттенков, будут идеальны в качестве подложки под все мои тени!

Кстати, единственная палетка, которая мне действительно приглянулась в этом сезоне, тоже была от NARS. Она такая праздничная и манящая — уууу, просто класс! Но я ее все же не купила... 
Еще одним набором я взяла себе блески Laura Mercier! 3 или 4 оттенка лимитных, имеются только в таких сетах — это, наверное, и подкупило, да и косметику Лоры Мерсие я очень люблю.

А затем… ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!!! Я подошла к ШАНЕЛЬ! :-))) 
*кто не в курсе, к косметике я Шанель абсолютно ровно дышу!

На их матовую помадку я давно уже позарилась, поэтому без вопросов купила. Увлажняющая тоже вроде бы привлекла, вот и попробую. За румяшки скажу Анютке спасибо — соблазнили меня еще тогда. А кремовые тени я взяла *На Новый Год*. Помню, что многие писали отзывы на оттенок Иллюзор, но мне понравился простой искристый черный.
Еще мне дали тестеры... 

Дальше я, наконец-то, купила рассыпчатую пудру La Prairie!!!

… такого огроооомного объема!!!! О_о 

Большая банка на 56гр, маленькая *тревел сайз* на 10! И честно скажу, у меня больше счастья от обладания этой пудрой, чем косметикой Шанель!
А это детская пудра (как я поняла — присыпка) от Shiseido.

Пока не знаю, но куда-то ее однозначно приспособлю.

А здесь мои самые даааавние хочухи!!!

Гелевая подводка МАС, сет для бровей и бесподобные черные тени, за которыми пришлось погоняться, от Make Up Store! ^_^
Заодно, купила белый каранлаш для подведения внутреннего века Make Up Store и помаду Laura Mercier.


И, конечно, НОВЫЕ ЛАКИ! :-)))))) Make Up Store

А это ESTESSIMO!

Но ведь еще и обычные уходовые средства я взяла!
База *All in One*, жидк. д/снятия лака и спонжи для лица от MANICARE! 

И, наконец, мой новый основной уход отLa Roche Posay серии Sensi White!

ББ-крем, Эффаклар К и мыло д/тела La Roche Posay!

… и опять мне дали много тестеров! :-))))


А последним-последним продуктом будет Коллагеновая Эссенция, которую мне вручили подарком после процедуры очищения лица в японской клинике!

Фууух… ну вот и все! :-) 

2 комментария:

  1. Как же мне нравится эта палетка лимитка Too Faced. Все глазела на нее,но на ибее цена была оооочень завышена-это мне и помешало ее приобрести. Взяла другую. Анечка как будет возможность сделай на нее обзор пож-та)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Машуль, конечно, сделаю! Я ее уже давно пустила в ход, а собраться сфоткать макияжи именно с ней времени еще пока не было.

      Удалить