суббота, 31 декабря 2011 г.

ESTESSIMO Tins Color *The summer night rules* #059


Нашла в Бангкоке супер-магазин, где продается профессиональная косметика для ногтей! При первой же покупке зарегистрировалась на карточку постоянного клиента и теперь, уверена, буду покупать все там!
В ассортименте среди OPI, Orly и других, я решила взять на пробу 3 лака какой-то японской фирмы ESTESSIMO! Никогда не видела, никогда не слышала, но некоторые оттенки мне пришлись по душе...
Сегодня покажу вам серенький, или оттенок с названием *The summer night rules*!


Пока я красила ногти, миллион раз пообещала себе купить этот лак снова! В нем мне понравилось все: равномерная консистенция, хорошая плотность в один слой (но я наношу всегда 2), быстрое высыхание, стойкость до 5 дней и ЦВЕТ!!! ОМГ! Он прекрасен! *… я писяю от восторга кипятком...* 



Единственное, что смутило — это цена! 430бат! Но за такую *звездную ночь* мне ничего не жалко!

Комментариев нет:

Отправить комментарий