суббота, 31 декабря 2011 г.

NARS *RED SQUARE* Velvet Matte Lip Pencil

Скоро Новый Год и я полезла в закрома, чтобы найти свой старенький, но такой любимый карандаш от Nars под названием *Red Square*!

Носила его все позапрошлое лето, но и для любых других торжественных поводов этот красно-мандариновый оттенок будет тоже как нельзя кстати!
Это продукт 2-в-1, может служить и карандашем, и помадой. Сам карандаш довольно толстенький в объеме и оставляет за собой матовый, вельветовый финиш. Отлично пигментирован, цвет на губах получается насыщенный и довольно стойкий. 
Не смотря на то, что текстура карандаша матовая, ощущение сухости и стянутости нет. 
Любила красить им губы на разные вечеринки, и даже после N-ного количества коктейлей, цвет хорошо держался на губах. Я бы сказала, он как бы немного въедался, но во время демакияжа проблем нет. 
Свотчи:


Охх… как же я неравнодушна к матовым красным губам… На мой взгляд, такими они смотрятся еще более сексуальными....
И мой образ целиком: 


Комментариев нет:

Отправить комментарий