пятница, 30 декабря 2011 г.

Sabai Arom *Tangy Delight* Collection

Наверняка, многие уже наслышаны о тайской косметике Sabai Arom! Кто-то читал отзывы, а кто-то даже пользовался — я, конечно, в том числе. Поэтому сегодня хочу рассказать о продуктах, что пришлись мне по душе!
Верите или нет, но за все 5 лет, которые я прожила в Тае — ни разу ничего не покупала из Сабай Аром! Да и  Boots, который является одним единственный официальным дилером этой марки, я редко посещала. Но с августа этого года, дорога в  Бутс была протоптана так, что все консы уже хорошенько запомнили, как меня зовут, и ЗА ЧЕМ я пришла! :-)
К слову, в конце лета на все продукты Сабай Аром была скидка 20%, поэтому в один прекрасный день, я пришла и набрала себе в корзиночку много всякой-всячины. Помнится, взяла весь уход Жасминовой и Рисовой серии, какое-то мыло и гель д/душа… А когда на кассе мне выбили чек, вышло около 3 тыс. бат (это за весь комплект!), я реально абалдела… У Журлика, простите, одна маска столько стоит! гыыы…  Поэтому я, неймоверно счастливая, на всех парах ринулась домой и именно с того дня полюбила Сабай Аром. Теперь можно сказать — я его большая поклонница!
Мне нравится, что все продукты этого бренда, радуют органическим составом! На обратной стороне упаковки каждого средства всегда указано количество натуральных ингридиентов в процентном соотношении. И большинство средств превышают отметку 94%! А Рисовая серия для лица вообще состоит из 99% процентов натуральных составляющих!!! Однако, сегодня я расскажу не о ней.
Сегодня, так сказать, будет вступление и начну я его с отзыва о Тангериновой линии - Tangy Delight!

 Сабай Аром выпускает много продуктов по уходу за телом, все с разными ароматами, но мне больше всего понравился запах Тангериновой линии, поэтому  я приобрела гель д/душа,  крем д/тела и спрей! Пользоваться ими одно удовольствие! А все просто потому, что их аромат свежевыжатого апельсина-мандарина-тангерина приносит безграничный позитив и… счастье! Да, да… этот аромат у меня ассоциируется с солнцем, радостью и, конечно, Новым Годом! В общем, он просто мега-позитивный и неймоверно потрясающий!!!
Наверное, по мере описания продуктов, я найду новые эпитеты, подходящие для аромата этой линии, поэтому, думаю, теперь приступим.
1. Tangy Delight Shower Gel 

 Состав...

 Заметьте, что натуральных составляющих в этом продукте — 96%! Но, если честно, то я, принимая душ с этим гелем, часто забываю, что это ГЕЛЬ, и его не стоит пробовать! :-))) Мне просто кажется, что это нектар самого спелого, самого сочного и самого солнечного тангерина, который можно только найти… затем выжать до последней капельки… и быстро разлить по баночкам, сохраняя всю свежесть аромата!  Гель настолько натурально пахнет, что после душа у меня часто появляется аппетит и я, как сумасшедшая, хочу съесть такой же тангерин!!! И уж если дома такого нет — уууу… я сильно плакаю...

Ну а что касается консистенции геля, то он довольно жидкий, не сильно пенится — я наношу его без губки, и массирую  только руками. Пахнет… ну вы уже поняли… :-) И расходуется у меня довольно быстро. Но ведь я и не экономлю!… да даже не собираюсь этого делать!  За цену в 230 бат я могу хоть каждую неделю ходить и покупать себе этот гель!
2. Tangy Delight Body Cream

Состав...

А вот этот крем — мое спасение! Очень сильно выручает, когда после душа мне так и не попался ни один мандарин под руку! :… я его, конечно, не ем, но вот кожа… очень быстро его впитывает, как будто и в правду она самая голодная! :-)))) 

Крем густой, но очень нежный, быстро распределяется, впитывается и оставляет небольшую отдушку на теле, которая, со временем испаряется. Подойдет больше на осенне-весенний период. Когда уже не так холодно, но и не сильно жарко. При моем климате, использую его чаще на ночь, потому как днем я часто бегаю и чувствую, что мне с ним жарко… хотя мне вообще со всеми кремами жарко, когда сильно активничаю. Крема наношу на тело с утра, только если знаю, что я буду где-то в кондиционированном помещении, иначе — я и так вся мокрая. Влажности в Тае хоть отбавляй!
Кому интересна цена, то за 200гр крема — 325 бат.
3. Tangy Delight Body Spritz




А это — спрей… с запахом Радости! Отлично меня выручает, когда приходится рано вставать в универ. Бывает, что либо очень сложно саму себя *проснуть*, когда за окном еще темно, либо просто утро началось не с той ноги, так вот этот спрей в миг все исправляет, даря свежесть и бодрость даже в самую раннюю рань! Один *пшык* — и я будто получила зарядку хорошей позитивной энергии на целый день. 
Аромат не стойкий, в течении получаса выветривается, но этого хватает чтобы разбудить себя и свое тело. Да ведь и целый день пахнуть мандаринкой не особо хочется, так что спрей в этом плане меня устраивает.
Цена — 270бат за 100мл.
 Остальные продукты для тела я больше не приобретала, но заинтересованно поглядываю в сторону скрабов — уж очень аппетитно они выглядят. Так что если прикуплю, вам тоже обязательно расскажу. 
А пока уже готовлю следующий отзыв о Жасминовой серии для лица… так что продолжение не за горами! :-)

2 комментария:

  1. Крем чудесный:)) Правда:) Его я сразу намазала на руки, когда получила:)) Офигенный:)) Аня, ты рискуешь получить постоянного заказчика этой фирмы:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вчера подарила такой же тюбик своей подруге, так она мне вечером в смске написала, что хочет свои руки съесть - так аппетитно крем пахнет мандаринками :-)))))

      Удалить