воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Smashbox *BE DISCOVERED* Holiday Palette (обзор)

Ураааа-уррраа!!! Она моя!!! Новогодняя палетка от Smashbox — *BE DISCOVERED* Holiday Palette!!! 
Выспрашивать о наличии этой палетки я стала около месяца назад, как только увидела анонсы Новогодних сэтов разных марок, но в Бангкок, наборы Смэшбокса прибыли под самое Рождество. 
Так вот, я заколебала всех консов, а они в свою очередь меня — кормили обещаниями, мол *завтра-завтра приходите*. Я приходила почти каждый день!!! Не была уверена, куплю или нет, но посмотреть вживую мне очень хотелось. И вот сегодня, когда я была готова услышать очередную порцию обещаний, увидела ЕЁ и, конечно, купила. В общем, дождаааалась!
В набор входит 45 оттенков теней (есть матовые, с шиммером и черный с блестками), 3 оттенка румян, 2 хайлайтера, 1 бронзер, 9 кремовых подводок (они могут служить и в качестве базы),  6 оттенков блесков д/губ, 4 мини-кисти и все это от Смэшбокс! 
Набор оформлен в красный лакированный плотный картон и имеет 2 яруса.

Сверху расположены тени и румяна-хайлайтеры:

Снизу подводки, блески и кисточки:

А в подарок к покупке мне вручили хороший красный *чемодан*, куда я смогу теперь утрамбовать всю свою косметику.

В общем, я ооочень-приооочень-приоооочень довольна, что успела урвать *себе этот лакомый кусок*. Количество наборов ограничено, всего 20 шт на весь Бангкок. 
Цена, на мой взгляд, вполне адекватна и за такое количество теней, румян, подводок и блесков, оправдана — 5 800бат! Но мне, после всех скидок, палетка досталась всего за 5100! 

2 комментария:

  1. Удивленааа просто, почему нет комментариев!!! Набор оочень достойный, мега универсальный!) И хоть это было аж почти год назад - я ооочень рада за тебя, Анюта, что ты обладательница такого уникального наборчика! :))) 20 на весь Бангкок! Надо же :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А дело в том, что этот пост я написала сначала на другом ресурсе, где комментариев было как раз ооочень много, а при создании своего блога, я это пост и сюда перенесла. Подписчиков еще не было на тот момент, я только наполняла контент тем, что уже успела написать ранее, вот поэтому комментов нет! :-)

      А набор этот у меня саааамый любимый. Я уже практически извела 3 помады-блеска из 6-ти и у некоторых теней даже видно донышко, чего не случилось ни с одними тенями, которые у меня тоже есть! ^_^

      Удалить