понедельник, 2 января 2012 г.

MATRIX Hair Care

А это еще одна линейка моих любимчиков по уходу за волосами от MATRIX!


Уж не знаю почему, но ПОЧЕМУ-ТО (оп! сработала моя женская логика) я уважаю этот бренд больше, чем LOREAL. Наверное, просто Лореаль меня не особо впечатлил, а вот от Матрикса я заметила эффект! Поэтому начинаю раздел… с шампуней!


7. MATRIX BIOLAGE SMOOTHING SHAMPOO (Smoth Therapie) for dry, frizzy hair
Состав:


Свотч:

Этот прозрачный шампунь предназначен для сухих *пушащихся* волос. Обещает вернуть им гладкость. Шампунь хорошо пенится и пахнет (чем-то приятно косметическим). Больше ничего особенного о нем не могу написать. Видно потому что когда стала его использовать — волосы уже были в более-менее адекватном состоянии, но для профилактики он мне подошел и результат понравился.
Оценка: твердая 4 
Цена: 245бат или же 8 USD, покупала в салоне, поэтому тут уже без скидок!   

8. MATRIX BIOLAGE STRENGTHENING SHAMPOO (Forte Therapie) strengthens and helps reconstruct damaged, chemically-treated hair 
Состав:


Свотч:

Этот шампунь и последующие два продукта Матрикс — из серии Форте Терапия, которая тоже работает по принципу *реконструирования* структуры волоса, как и Джойко.
Линия Форте Терапия имеет приятную и нежную отдушку аромата бамбука, которая мне ооооочень нравится!!! На волосах после мытья она немного остается, но т.к. я такой запах люблю, он меня не раздражает.
Шампунь хорошо пенится и его благотворное воздействие на структуру волоса я тоже заметила. В общем, это хороший бюджетный заменитель Джойко-реконструктора. Тоже постоянно чередую Матрикс с Джойко(каждые 2недели) и очень довольна внешним видом волос.
Оценка: 4+ (четыре за сам шампунь и *+* за прекрасный запах)
Цена: аналогична предыдущему шампуню 245бат или же 8 USD.

9. MATRIX BIOLAGE INTENSIVE STRENGTHENING MASQUE strengthens and helps reconstruct damaged, chemically-treated hair


Свотч:

 Это интенсивная восстанавливающая маска для очень поврежденных волос. По консистенции очень густая, так же приятно пахнет бамбуком. В составе есть керамиды, и некоторые масла (бамбуковое и косточки манго), которые способствуют сглаживанию кутикулы волоса и предотвращают от последующих повреждений. Держу ее по 10-15 минут под шапочкой, как и заявлено в инструкции. Результат радует глаз! Волосы живые, красивые и очень податливые. Маска очень нравится и за счет неимения кондиционера, я ее использую каждый раз после мытья шампунем (просто держу соответственно меньше на 5минут).
Оценка: 5
Цена: на упаковке не указана, а за сколько я ее покупала — уже вылетело из головы…

10. MATRIX BIOLAGE VITAL REPAIR Fortifying Professional Strength Intensive Ceramide Treatment for weak, over-worked hair

Состав:

Это лечебная сыворотка для очень слабых или сильно поврежденных волос, если дословно перевести, то для сильно *переработанных* волос… (типа как у меня сразу после 2-х обесцвечиваний).
В комплекте, в 1коробочке, находится 6 ампул-тюбиков. Я использовала пока только 2 (не успеваю из-за большого разнообразия масок в моем домашнем наличии). Сыворотка выглядит как обычная водичка, если верно помнится, то с небольшим молочным оттенком. В применении написано нанести ее на подсушенные волосы, втирая и массируя пряди друг с другом, на 5минут. Или же для более интенсивного воздействия нанести поверх маски, так же помассировать и оставить на 15минут. Я пробовала и так, и так. В первом варианте я не особо заметила разницу и почувствовала результат, а вот сыворотка с маской — очень даже. Хотя, вероятно, там все же больше заслуга маски…   
Оценка: 3 (я просто *не поняла* этот продукт), но уверена, что закончу и остальные 4дозы. Негативного эффекта замечено не было.
Цену: я уж тоже подзабыла и нигде на упаковке не зафиксировано…

11. MATRIX BIOLAGE Deep Smooting Serum (Smooth Therapie) Controls Unrully, Frizzy Hair

 Состав:

Свотч:

Это очень легкое масло-сыворотка. Предназначено для контроля и приглаживания *пушистиков*… Но я такого эффекта особо не заметила. Думаю потому, что масло на самом деле очень легкое по текстуре. Чуть погуще чем водичка. В принципе, мне это нравится, т.к. волосы с ним не висят жирными сосульками. И я верю, что масло все таки как никак питает волосы. Обычно наношу его на влажные волосы и затем сушу феном — в таком применении оно меня вполне устраивает. Волосы становятся мягче при сушке, но *пушистики* все таки появляются, особенно во влажную погоду…
Оценка: 4- или может даже 3 (приятное масло, с моим любимым бамбуковым запахом, но особых надежд при покупке я на него не возлагала, просто обычно люблю использовать средства из одной линейки, т.к. верю, что они должны хорошо дополнять друг друга)
Цена:… девочки, только не бейте меня… ее у этого средства я тоже ЗАБЫЛААААА!!!   

Вот и закончился обзор моих средств от MATRIX, а про остальные 
можно почитать тут.


4 комментария:

  1. У MATRIX еще хорошая серия средств для объема, в голубых бутылочках. Делает все сразу: гладкость, блеск и объем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я слышала про такую. Но в Бангкоке таких не видела. Продается только серия Биолаж, поэтому ее и покупаю :-)

      Мне до сих пор нравится линия ФОРТЕ, покупаю шампунь уже третий раз, остальное еще пока не заканчивалось :-)

      Удалить
  2. Надо попробовать, правда, у меня от шампуней уже полки ломятся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серия ФОРТЕ предназначена для очень поврежденных, химически-обработанных волос... возможно, она тебе и ни к чему :-)

      Удалить