среда, 25 января 2012 г.

Sabai Arom Tamarind & Honey Face Mask

Продолжаю рассказывать о средствах тайской марки Sabai Arom!.. Этот отзыв будет об очищающей и питательной маске для лица Tamarind & Honey Face Mask.


Состав, как обычно, радует глаз:

Эта маска, как и многие другие продукты Сабай Аром, предназначена для любого типа кожи.  Довольно вязкая по консистенции, бежевато-сероватого оттенка с наличием мелких частичек - подозреваю, это частички тамаринда (тайского бобового растения, которое обладает  очищающими и осветляющими свойствами). У маски очень хороший аромат: нежно-медовый, и еще некоторую сладость добавляет тот самый тамаринд.

Наношу маску на распаренное лицо и выдерживаю 20-30 минут. Она до конца не застывает (сверху пленочка слегка твердеет) и кожу лица не стягивает. 
Смываю губкой, так получается быстрее и эффективнее ее удалять, чем руками. 

Как результат, после маски кожа имеет освеженный вид. Благодаря действию меда, на ощупь она мягкая и напитанная. Так же, визуально заметила матирующий эффект и в общем, маской довольна, но не так чтоб *Ах!*

Оцениваю на 4.
И за смешную цену - 365 бат, вероятно куплю ее снова!

16 комментариев:

  1. Целых 96% натуральных компонентов:))
    Надо будет попробовать при случае!
    А кислородные или углеродные маски не встречала?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну по крайней мере так написано :-))))

    Насть, когда прилетишь в Тай обязательно купи РИсовую Серию Сабай Аром - она лучше... я скоро тоже про нее расскажу ;-)

    А что за маски ты имеешь в виду?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я точно пробовала Танн и Pond's, а Сабай то ли мимо прошла, то ли не вдохновил, то ли просто не разобралась, что из него мне нужно:)

      Кислородную маску как здесь http://www.finding-beautyland.com/2012/01/cefine-oxygen-jacuzzi.html, или углеродную http://skromni-beauty.livejournal.com/80272.html
      Но там такая цена, что скорее, в профессиональных отделах искать надо.

      Удалить
    2. Знаем Танн, знаем Пондс, но вот такие маски я действительно первый раз вижу :-)

      Удалить
  3. какая вкуснятина)) тебе нужно свой магазин открывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С тайской косметикой? :-))))

      Удалить
    2. ну да)) видела магазин Лены-memento?

      Удалить
    3. :-))) Видела... и была в шоке от ее накруток! Я так делать не хочу.

      Удалить
    4. Намного дороже? А то я хотела заказать несколько позиций. В частности нужен гель алое.

      Удалить
    5. Ой, АЛиночка, а ты пробовала раньше этот гель с алое от Сабай Аром? Его цена в Тае 420 бат.

      Удалить
    6. я чистый гель хочу, примерно с такими характеристиками
      http://www.aromashka.ru/aloe_vera_gel.html
      его уже год как не привозят((

      Удалить
    7. Ой, прости, я тебя тогда не правильно поняла...

      У нас такого геля не видела, хотя может быть в аптеках есть...

      Удалить
  4. КАК ЖЕ Я РАДА, ЧТО НАШЛА ТЕБЯ! СПАСИБО ДЕВОЧКАМ, дали ссылку на твой блог!!! Я готова танцевать от счастья!
    Белинда.

    ОтветитьУдалить
  5. ^_^ Аеее!

    Да уж, надо сказать огромное спасибо Алинке, которая рассказала про блог - она его и сама только недавно нашл! :-)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень люблю маски и всегда интересно что-то новое попробовать, спасибо за очередное знакомство с тайской косметикой, у меня, благодаря тебе, уже отдельный списочек для покупок в Тае

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что :-)))

      Не волнуйся, ты как прилетишь ко мне в Тай свой список покупок превысишь в 2 раза! :-)))))

      Удалить