суббота, 10 марта 2012 г.

Spring Make Up

Я знаю, что в Европе еще холодно, дома тоже стоит зима... Но, наверняка, у многих  в душе уже наступила весна ^_^ 

И сегодня я сделала макияж, на который меня вдохновила пробуждающаяся весенняя пора.

Для него я использовала тени из набора Smashbox:


Первым делом, в качестве подложки, я нанесла 2 кремовых карандаша Nars (бронзово-оранжевый Scorpios и лазурный Palladium) и слегка их растушевала пальцем. 


Далее, нанесла тени темно-зеленого оттенка с легким шиммером #1 на подложку от лазурного карандаша и матовые темно-коричневые тени #2 на подложку бронзового карандаша.


Затем, в складку века наношу тени телесного оттенка с золотым подтоном #3 и растушевываю ими границы двух предыдущих цветов. А темно-коричневыми тенями #2 тонко подвожу нижнее веко от внешнего уголка до середины.


Добавляю светлые тени #4, в качестве хайлайтера, под бровь. Смешиваю тени лазурного оттенка #5 с голубыми тенями #6 и добавляю их во внутренний уголок глаза, немного перекрывая темно-зеленые тени #2.


Рисую стрелку, отступая 1/3 от внутреннего уголка.


Прокрашиваю ресницы, а во внешний уголок приклеиваю накладные (они идут только до половины века и поэтому смотрятся очень натурально).


 Слизистую нижнего века подвожу белым карандашом и теперь макияж глаз готов.


На скулы нанесла бронзер #7 и получила вот такой общий вид (при дневном свете):


Голубовато-зеленый акцент в сочетании с приглушенным коричневым тоном, передает ощущение еще немного прохладной, но уже свежей весенней поры и ассоциируется, у меня, с пробуждением природы после зимней спячки...


Макияж, в общем, смотрится спокойно и очень уместен днем.... а вечером он подчеркнет  зародившуюся "надежду" во взгляде... о весне :-)


Вот такой получилась моя интерпретация наступающей весны!

Надеюсь, что вам понравилась :-)

54 комментария:

  1. настоящая девушка-весна!) очень нежно, свежо и по-кошачьи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :-) тебя как зовут? :-)

      Удалить
    2. Очень приятно! А то я и сама пыталась твое имя найти, но нигде не увидела :-)

      Меня Аня!

      Удалить
    3. да, мое упущение))) надо исправить!
      приятно познакомиться)

      Удалить
  2. Красивое сочетание оттенков, мне нравится бирюзовый с коричневым:) Какими кисточками ты делаешь макияж? (у тебя нет случайно поста об этом?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, нет, про кисти я пост еще не делала... но собираюсь... с духом :-)

      Удалить
    2. Чувствую, там есть на что посмотреть))) Буду ждать, с удовольствием почитаю!

      Удалить
    3. Да, а я буду ждать музу, чтобы написать про свои кисти :-)))

      Удалить
  3. Аня, очень красиво)) Обязательно повторю, скажи, пожалуйста, ты почту не читаешь, или меня игнорируешь?((((((((((((((((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О_О ...Сонечко, я прочитала про то, как ты с мужем 8 Марта отметили, а позже не проверяла... сейчас проверю....

      Удалить
    2. Я тут уже слезы лью, что Анютка мне не отвечает, поэмы пишу ей......эээээээээээээххххх...

      Удалить
    3. :-))))))))) ...слёзы она льет! Ох и чудо ты, Анют! Я тебе уже написала, сейчас пойду читать ответ :-))))))

      Удалить
  4. Тоже люблю такое сочетание теней)) У меня бирюза вообще активно используется круглый год, вот только интенсивность нанесения и размах варьируется, летом на все веко кладу, зимой акценты расставляют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин, да даже глядя на твою фотографию в профиле, я вижу, как хорошо тебе бирюзовый идет! *_*

      Удалить
  5. Красиво! и блеск на губах красивый, нежный...- кто он?))

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, очень красиво. Я балдею от твоих стрелочек:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Риммочка!

      А я вот только что сходила в магазин за едой, но по пути купила новую жидкую подводку... буду теперь своими стрелочками ее испытывать :-)

      Удалить
  7. Аня, ты прям растешь:))) В профессиональном плане. Макияж все четче и красивее:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ого!... СПА-СИ-БООООО!!! ...Ира, у меня аж дар речи пропал, очень приятно :-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Предпоследнее фото вызвало ассоциацию с крылышками бабочки, а "весна" во взгляде у тебя постоянно:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Оскаром тебя, Анечка! Желаю процветания тебе и блогу!

      Удалить
    2. Благодарю и делюсь Оскаром с тобой! ^_^

      Удалить
  10. Анюта, ты прекрасна при любом сезоне. Бирюза в сочетании с коричневым это всегда интересно и привлекает взоры и стрелочки у тебя сегодня нежные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, стрелочки сегодня "скромные", я бы сказала :-))))) Спасибо, Айгуленька!

      Удалить
  11. Я в восторге!
    Лично я тоже могу нарисовать взгляд загадочной куртизанки, но по факту получается тайская проститутка:) Но, как говориться, если ваш третий муж бьет вас по роже, то дело не в муже, а в роже:))
    Пойду еще что-нибудь нарисую, а вдруг..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *но по факту получается тайская проститутка:)* - ахахахаха, рассмешила меня с утра!

      Только дело не "в роже", дело в тенях, раз они создали такой образ. Наверное, у тебя более яркие оттенки, поэтому и смотрятся вызывающе :-)

      Удалить
  12. О, снова эти стрелки!)
    Аня, ты меня с ума сводишь))

    ОтветитьУдалить
  13. Ань, ты красивущая, сил нет!))
    Я тоже жду поста про кисти:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, Pretty Girl 2012, а ну-ка перестань мне тут... :-))))

      Свои кисти... да... покажу, раз многие хотят :-)

      Удалить
  14. глаза очень красивые!) макияж действительно весенний, сразу захотелось попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, попробуй :-) можно уголочек глаза даже еще больше высветлить белыми матовыми тенями.

      Удалить
  15. Сочетание оттенков невероятно красивое! Ах, и Твой мейк.. как всегда безупречен.. ))

    ОтветитьУдалить
  16. Анечка, макияж прекрасный) Люблю такое цветовое сочетание.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль, тебе оно тоже хорошо подойдет!

      Удалить
    2. Ой, не думаю.) Все-таки лазурные оттенки не для меня. Просто нравятся такие мэйки.

      Удалить
    3. Лазурный лазурному рознь, может стоит попробовать подобрать "свой" оттенок? :-)

      Удалить
    4. Даже не знаю.) Можно, конечно.

      Удалить
  17. Свежий взгляд!А зеленый оттенок очень напоминает мне зелень из палетки эссенс сан клаб)

    ОтветитьУдалить
  18. Я поняла - тебе идет всё ))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Безумно красиво! Действительно по-весеннему))

    ОтветитьУдалить
  20. Завтра попытаюсь сделать себе такой макияж.Не могу налюбоваться вообще!До чего у тебя красивые глаза!

    ОтветитьУдалить
  21. Макияжи просто отпадные все, смотрю и сразу хочется бежать к зеркалу пробовать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))) Оооо, как же мне приятно! Спасибо, Саша! Стараюсь... ^_^

      Надеюсь, я тут более-менее понятно объяснила куда что, так что попробуй сделать в свободный день ;-)

      Удалить