воскресенье, 14 октября 2012 г.

Lazy Sunday

Я вчера так надурачилась с друзьями, играя в НЕЧТО, на подобие Твистера, что сегодня аж спина болит... прям не могу :-)))))





По этой причине, сама себе отменила кастинг, т.к. я вообще согнуться/наклониться теперь не могу, и устроила пастельный режим... 
И вот пока я так лениво валяюсь, а за окном идет дождь, в моих апартаментам звучит замечательный голос Рэя Чарльза, и играет джаз... 


И мне от этой безысходной ленивости таааак хорошо! Ммм.. ^_^


Желаю всем расслабленных выходных!
;-*

P.S. Вчера до вечеринки успела сделать новую процедуру для волос Sebastian CELLOPHANES!
Как вам?

25 комментариев:

  1. Лентяйка ты наша! Отдыхай, набирайся сил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык у меня ж УВАЖИТЕЛЬНАЯ ПРИЧИНА для лентяйства нашлась ;-)))

      Удалить
  2. Прекрасные выходные! Я так же проведу воскресенье. Музыка прекрасная! сейчас скачаю ее себе я же обожаю такое!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю джаз, Рэя Чарльза, подурачиться тоже люблю. Анютик, давай там приходи в норму. Лучше бы ты подвигалась, чем лежала в постели, так ты быстрее очухаешься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я, и я, и я!!! :-))))

      Я всегда, когда слушаю джаз, аж мурчу от удовольствия!!! Так нравится - не передать ^_^

      Удалить
    2. Я люблю слушать в машине когда едешь по вечернему городу, мне кажется, что в такое время ничто не звучит так прекрасно как саксофон.
      Зато утром или после обеда только рок :) Бодрит.

      Удалить
  4. У нас тоже выходные в кровате. Даже не знаю, почему так получилось. Ведь еще со вчера планировали поехать за клюквой в Тверскую область)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже много чего распланировала, но ниче сделать не могу из-за адской боли в спине :-\\

      Удалить
  5. да так и надо выходной делать: лежать и не двигаться:)))
    Первая фотка с вашей вечеринки, что ли?:))) Весело у вас было, ага:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с нашей вечеринки, и именно с той игры... я в стороне стою, потому что моя очередь становиться в позу "зю" была последней :-))))

      Удалить
    2. Обалденная вторая фотка!:))) Даже боюсь представить, какие задания предшествовали этой.. катавасии!:)))
      ЗЫ: я начала пробовать макияж красный ковер... Ну, что сказать... Не все сразу, Москва не сразу строилась!:)))

      Удалить
    3. Ой, да, Насть! Игра была безумно весеееелая! :-))))) ахаха

      Заключалась она в том, чья команда (нас, 20 чел. разделили на 4 группы) соберет больше всего бумажек. А вот бумажки, как раз, были с заданием, типа "положить правое ухо на чью-то спину" или "левое колено на попу" и между всеми этими частями тела должна быть положена бумажка. Если она упадет - командная игра закончена и затем считают, ктобольше бумажек насобирал :-)

      А я сегодня достала Нэкед 2 и накрасилась ей, а то уже соскучилась даже :-)

      Удалить
    4. Я тока щаз заметила про волосы! Классно так блестят и лежат ровно!
      А что они делали, ламинирование, что ли?:)))

      Удалить
    5. Неа, эта процедура для сногсшибательного блеска волос и, конечно же, глубокого кондиционирования. Волосы после тритмента оч мягкие, послушные, и блестяяящие! Я прям не налюбуюсь ^_^

      Удалить
  6. Я эти выходные тоже провожу одна, лёжа в постели! Интернет, еда, фильмы, музыка. Вот и все мои занятия. Даже из дома выходить не хочется, за окном холодно и серо (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас хоть и лето круглый год, но дождииии каждый Божий день идут.... :-\\\

      Удалить
  7. Только хотела сделать комплимент твоим волосам:)
    А у нас осень наступила, ветер такой ууууууу, воет))) Я чуть не заболела, но вовремя приняла меры, теперь лежу отдыхаю:) Приятного дня!:) или вечера?)

    ОтветитьУдалить
  8. Кстати, Анют, волосы классно отросли и блеск хороший такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я ж с конца мая волосы пока больше не стригла. Хочу отрастить до лопаток хотя бы, а потом кончики освежу. Думаю к Новому году буду уже с желаемой длиной.

      Удалить
  9. Приветик! Что-то я пропустила этот пост почему-то! А волосы шикарны, напишешь подробнее о процедуре Sebastian? теперь точно вижу, что точно ее сделаю. Правда, не знаю когда, не скоро наверное, мне тут пока немного не до этого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Леночка!
      Вот и хорошо, что ты все-таки заглянула сюда. Я как-никак, а для тебя и показывала, потому что мы как раз говорили про Целлофан :-)

      Про саму процедуру напишу, когда пойду делать второй раз. Сейчас хочу посмотреть, как быстро смоется эффект.

      Удалить
    2. Да, я уж поняла, что для меня) спасибо, что не забываешь))) Эффект очень красивый, а точнее эффектный:), интересно узнать все подробности... Я посмотрела, у нас что-то цены так ломят на Sebastian, в два раза накручивают по сравнению с скажем lookfantastic, но я с зарубежных интернет-магазинов еще ничего не заказывала, надо как-нибудь попробовать

      Удалить